Люди исчезают в рекламной кампании Moncler

Люди исчезают в рекламной кампании Moncler

Проект "Скрываясь в городе"



Лю Болин — китайский художник, который наносит разноцветные краски на тело, чтобы слиться с окружающей средой. Его называют мастером оптических иллюзий. Он становился "невидимым" на фоне Великой Китайской стены, в супермаркете, на фоне бронзовой статуи "Атакующий бык", а теперь и в рекламной кампании Moncler.
 

В объективе Энни Лейбовиц китайский художник вместе с комбинезоном Moncler растворяется на фоне достопримечательностей Нью-Йорка. 

"Искусство очень тесно связано с нашей жизнью. Оно помогает нам развивать критическое мышление. И когда я в разрисованном комбинезоне Moncler исчезаю в старейшем книжном магазине Нью-Йорка или в Центральном парке, я размышляю о развитии нашего общества, а также цивилизации в целом", — говорит художник.

Люди исчезают в рекламной кампании Moncler


По материалам:
http://sostav.ua/
Загрузка...

Ещё: Бренды

бренды, Moncler, исчезают, люди, рекламной, кампании
180
16.01.2017