Отцы и дети на природе в рекламе Yeti

Отцы и дети на природе в рекламе Yeti

Производитель товаров для активного отдыха Yeti запустил душещипательную кампанию «Мой старик» (My Old Man). Ролики сделаны в стиле мини-документальных фильмов. В них знаменитости рассказали о том, как проводили время на воздухе со своими отцами и с детьми.

В одной из работ профессиональный серфингист Шейн Дориан (Shane Dorian) рассказал о рисках воспитания двух детей. Он также показал, как прививает своему сыну страсть к охоте и с удовольствием рассказывает ему обо всех аспектах этого времяпровождения.

Специалист по рыбной ловли нахлыстом Хилари Хатченсон (Hilary Hutcheson) вспомнила, как жила со своими родителями. Они работали рейнджерами в национальном парке Глейшер. Такому методу ловли рыбы её научил отец.

«Мы хотели сблизиться с основной аудиторией, которая разделяет наши интересы», – заявила старшая глава отдела digital компании Yeti Сара Кентон (Sara Kenton).

 



По материалам:
http://www.imarketolog.ru/

Ещё новости: Бренды

296
14.06.2016