Rexona - Случай в Лифте

Rexona - Случай в Лифте

В рамках проекта в Twitter был размещен видеоролик #СлучайвЛифте. Это социальный эксперимент, который проводился брендом Rexona. Как бы вы себя повели, оказавшись в лифте с человеком, от которого неприятно пахнет потом? Сообщили бы ему об этом или начали бы обсуждать его за его спиной? А что, если на месте этого человека может оказаться любой? Rexona раскрывает поведение большинства людей в подобной ситуации.

«Как только в России появляется новая интересная технологичная возможность нестандартной коммуникации с аудиторией, мы стараемся максимально эффективно ее применить для задач наших брендов. В качестве креатива этой кампании мы использовали эксперимент в лифте, чтобы привлечь внимание к социально-значимой проблеме. Мы хотели вызвать дискуссию у аудитории, поднять интерес к этой теме и нестандартно презентовать новинку бренда Rexona. Учитывая специфику Твиттера как релевантной для обсуждения среды, мы выбрали его как основной канал для этой кампании. Инновационный рекламный формат помог нам выйти на широкую аудиторию, а креативный подход – вовлечь пользователей в эффективную коммуникацию. В результате мы получили почти 1 млн взаимодействий с твитом #СлучайвЛифте», – отмечает Антон Афанасьев, старший digital-менеджер компании Unilever.

 



По материалам:
http://www.advertology.ru/