На лабутенах: Яндекс.Маркет использовал в антикризисной акции песню Ленинграда

На лабутенах: Яндекс.Маркет использовал в антикризисной акции песню Ленинграда

«Яндекс.Маркет» запустил «антикризисную» маркетинговую акцию, в которой использовал строки из нашумевшей песни группы «Ленинград» – «Экспонат»

В подборке на специально созданной странице с заголовком «...и в изумительных штанах!» покупательницам предлагают узнать, как «стать главным экспонатом и не разориться». Например, здесь можно приобрести велотренажер, помаду, восковые полоски для эпиляции, тональный крем, помаду, лак для ногтей, туфли Michael Kors, похожие на те, что были у героини клипа «Ленинграда» – в общем, полный набор для «свидания в музее».
 

Клип группы «Ленинград» Сергея Шнурова на песню «Экспонат» появился на YouTube 13 января и уже бьет рекорды по просмотрам. На момент публикации его посмотрели более 11 млн раз.

Видео сняла режиссер Анна Пармас совместно со студией Fancy Shot. Главную роль исполнила актриса театра клоунады «Лицедеи» Юлия Топольницкая. Она сыграла девушку, собирающуюся на первое свидание с мужчиной своей мечты, с которым до того она общалась только в интернете. Героиня представляется дочерью богатого отца, которая якобы ушла из дома, чтобы всего добиться самой. Чтобы соответствовать этому образу, девушка спешно проводит процедуры, помогающие превратиться в гламурную красавицу. 

Клип уже породил множество мемом, коубов и даже стал причиной флешмоба в Instagram: десятки девушек вслед за героиней «Экспоната» красят подошвы обуви в красный цвет.
 

 



По материалам:
http://adindex.ru/