Газпром лишился слогана Национальное Достояние

Газпром лишился слогана Национальное Достояние

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился исключения слов «национальное достояние» из рекламы «Газпрома». Этот вопрос чиновник поднимал на одном из совещаний у президента Владимира Путина. Примерно полгода назад компания отказалась от этого утверждения, передает «Интерфакс».

В октябре руководитель ФАС обратил особое внимание на слоган «Газпрома». В рамках Сочинского инвестфорума он прокомментировал рекламу госкомпании:

«Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу "Газпрома" о том, что "Газпром" является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО "Газпром"».

Кампания под девизом «Газпром – Национальное достояние» проходила в середине двухтысячных годов, позже компания начала использовать слоган «Мечты сбываются». Первоначально реклама выходила только в эфире НТВ, входящего в холдинг «Газпром-Медиа», затем она размещалась и на других каналах.



По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Бренды

370
15.01.2016