Обезьяний фильм PepsiCo стал суперхитом интернета

Обезьяний фильм PepsiCo стал суперхитом интернета

Китайское подразделение PepsiCo выпустило мини-фильм, посвященный году Обезьяны, который по китайскому календарю наступит 8 февраля. За две недели видео посмотрели более 20 млн интернет-пользователей.

Почти 9-минутный видеоролик рассказывает о китайском литературном персонаже - Царе Обезьян, известному по роману "Путешествие на Запад", и  являющемуся одним из наиболее популярных образов в культуре Восточной Азии.

Мини-фильм стал частью рекламной кампании Pepsi "Принеси домой счастье" ( Bring Happiness Home). В роли авторов ролика выступило агентство  Civilization Shanghai. По словам режиссера Civilization Эндрю Лока, идея снять рекламный мини-фильм о Царе Обезьян появилась в преддверии наступления китайского Нового года. С помощью мини-фильма его авторы решили напомнить жителям Китая о легенде, передаваемой из поколения в поколение.

 



По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Бренды

262
13.01.2016