Louis Vuitton сделал лицом кампании героиню видеоигры

Louis Vuitton сделал лицом кампании героиню видеоигры

Модный бренд Louis Vuitton решил поэкспериментировать с лицом новой рекламной кампании и не приглашать на эту должность именитых фотомоделей и актрис. Весенне-летнюю коллекцию марки представит главная героиня компьютерной игры Final Fantasy XIII по имени Молния. 

Final Fantasy - японская серия компьютерных игр, созданная геймдизайнером Хиронобу Сакагути, а также торговая марка, основанная на этой серии и принадлежащая японской компании Square Enix. Основная составляющая марки - фэнтезийные и научно-фантастические ролевые игры. Также бренд Final Fantasy включает кинофильмы, аниме, журналы и другие товары.

В рамках продвижения новой коллекции бренда креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер решил сделать акцент на будущем и отказался от участия реальных людей в рекламной кампании. Лицом коллекции станет персонаж восьмой части Final Fantasу, а именно - девушка-самурай Молния. Об эом Гескьер сообщил в своем профиле в Instagram.

В сети уже появился ролик и изображения Молнии в одежде от Louis Vuitton. Рекламная кампания получила название "Серия 4".

 

Louis Vuitton сделал лицом кампании героиню видеоигры


По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Бренды

521
30.12.2015