Реклама фитнес-клуба "Fan Gym" признана незаконной

Реклама фитнес-клуба "Fan Gym" признана незаконной

Использование в рекламе Фитнес-клуба «Fan Gym» изображения, на котором неизвестный бьет в лицо пожилого мужчину признано не соответствующим Закону о рекламе.

Как сообщает Московское областное УФАС России, в управление поступило обращение жителя Московской области о распространении рекламы фитнес-клуба «Fan Gym» с признаками нарушения законодательства о рекламе. Согласно позиции заявителя, реклама является оскорбительной в отношении пожилых людей.

Комиссия Московского областного УФАС России установила, что в рассматриваемой рекламе содержится сюжет, в котором пожилому мужчине, внешний вид которого создает впечатление о его беспомощности (глубокие морщины, сильная худощавость, плохое зрение), наносится удар боксерской перчаткой, что формирует образ бьющего, как спортсмена или человека, находящегося в хорошей физической форме. По мнению комиссии, подобное поведение в реальной жизни является недопустимым, нарушает принятые в обществе нормы морали и нравственности, а использованный сюжет может восприниматься потенциальными потребителями рекламы как неэтичный, оскорбительный по отношению к людям старшего возраста.

Данный вывод комиссии подтверждается протоколом заседания экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Московском областном УФАС России, в соответствии с которым по результатам рассмотрения указанной рекламы члены экспертного совета пришли к выводу, что использованный в рекламе образ является оскорбительным и неэтичным по отношению к людям старшего возраста, так как в культуре России и других странах принято уважать старших, относиться к ним с почтением. Использованный в рекламе сюжет нарушает принятые в Российской Федерации нормы морали.

По итогам рассмотрения дела, реклама фитнес-клуба «Fan-Gym» признана ненадлежащей. Также принято решение передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.



По материалам:
http://www.advertology.ru/