Audi показала первую рекламу после дизельного скандала

Audi показала первую рекламу после дизельного скандала

Видео полностью оправдывает свое название The Eye («Глаз»). Зритель видит движения глаза человека, который ведет спортивный автомобиль, под звуки мотора. Глазу происходящее вокруг определенно нравится – зрачок лихорадочно расширяется и сужается. В конце ролика показывается весь автомобиль R8 и надпись «Больше внимания, больше движения» ( More focus, more drive).

Это первый рекламный ролик Audi после скандала с подделкой результатов экологических тестов. На как минимум 11 млн дизельных авто компании Volkswagen (в том числе и Audi) по всему миру были установлены устройства, которые подделывали результаты тестирования на выбросы вредных газов в атмосферу. После скандала некоторые СМИ рассказывали о падении продаж Volkswagen. Так, южнокорейские клиенты компании в 46% случаях отказались от машин Volkswagen.
 

 



По материалам:
http://adindex.ru/