"Билайн" запустил в рекламу настоящего енота

"Билайн" запустил в рекламу настоящего енота

«Билайн» при поддержке агентства Contrapunto (BBDO Russia Group) представляет новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile.

Главным героем новой рекламной кампании «Билайн» стал настоящий енот, очень любопытный и озорной. Забравшись в дом, енот находит планшет и пытается его унести в свою нору. И ему это почти удается. Препятствием становится размер диагонали планшета – он просто не проходит в дверку для домашних животных.

Помимо ТВ-формата, кампания охватывает наружную, баннерную рекламу, а также рекламные постеры во всех офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России. Исключение составляет Республика Крым и город Севастополь. 

 

 

Состав творческой группы:

«Билайн»:
Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Наталья Кривчанская, руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Александр Крылов, старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин, продюсер

Contrapunto:
Виктория Канина, директор группы по работе с клиентами
Ольга Сузая, директор по работе с клиентами
Алина Демиденко, менеджер по работе с клиентами
Юлиан Суэтин, креативный директор
Сергей Мастобаев, арт-директор
Вячеслав Евсеев, копирайтер
Екатерина Бармак, продюсер
Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер

Продакшн:
Stink, FELO, режиссеры
Медея Карашева, продюсер



По материалам:
http://advertology.ru/