Жвачка связала двух влюбленных в рекламе

Жвачка связала двух влюбленных в рекламе

Бренд жевательной резинки Extra Gum сделал ставку на эмоции в новом рекламном ролике "The Story of Sarah & Juan". Команда Energy BBDO, разработавшая креативную концепцию проекта, показала в рекламе настоящую историю любви между двумя молодыми людьми, которых "познакомила", мирила и сопровождала на протяжении отношений жевательная резинка.

В новой рекламе Extra Gum разворачивается целый сюжет о влюбленных, которые прошли вместе путь из средней школы во взрослую жизнь. Во время экзаменов, переездов и затяжных командировок Сару и Джуана мирит жевательная резинка и рисунки на ее обертке, которые потом помогают молодому человеку сделать подруге предложение. 

 



По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Бренды

755
09.10.2015