Немолодая проститутка прорекламировала хлопья

Немолодая проститутка прорекламировала хлопья

Бренд овсяных хлопьев Tony the Tiger снял новый рекламный ролик, главной героиней которого стала проститутка. Несмотря на то, что Тигренок Тони является детским мультяшным персонажем, в ролике он помогает решать взрослым совсем недетские проблемы. 

Тигренок Тони появился в 1951 году и с тех пор стал детским символом овсяных хлопьев для завтрака. Новый видеоролик посвящен запуску интернет-сайта, который очень похож на сайт производителя сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления компании Kellogg.

В новом ролике бренд-персонаж помогает проститутке по имени Кэнди поверить в себя и снова полюбить свою профессию: "Разбуди в себе тигра", гласит слоган видео. Ролик с проституткой стал первым из серии видео Tony the Tiger, в ближайшее время любители хлопьев увидят Тигренка в других жизненных ситуациях.

 



По материалам:
http://www.sostav.ru

Ещё новости: Бренды

437
08.10.2015