Билайн по-взрослому

Билайн по-взрослому

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

На экраны федеральных каналов вышел ТВ-ролик «Маленький взрослый». В основе сюжета детский инсайт — каждый ребенок мечтает быть «как взрослый». «Билайн» дает зрителям возможность увидеть, как маленькие дети представляют себе взрослую жизнь. А их родители узнают: теперь они могут позволить себе купить ребенку такой же планшет, как у папы. В ролике красиво рассказана история одной маленькой сбывшейся мечты.

Рекламная кампания охватывает ТВ, outdoor и digital-пространство.

 

 

Состав творческой группы:

«Билайн»

Юлия Конева — директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Александр Крылов — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер

Contrapunto

Виктория Канина — руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Сузая — директор по работе с клиентами
Анна Земскова — менеджер по работе с клиентами
Сергей Мастобаев — арт-директор
Юлиан Суэтин — креативный директор
Полина Магуайр — руководитель креативной группы
Арина Метельская — продюсер
Игорь Медведев — музыкальный продюсер

Продакшн

Bazelevs

Адам Кэмерон — режиссер
Светлана Ляшкевич — продюсер

Ещё новости: Бренды

638
15.09.2015