Swimsuits for All предложил альтернативу «пляжному телу»

Swimsuits for All предложил альтернативу «пляжному телу»

Производитель купальников больших размеров Swimsuits for All бросил вызов застенчивости. Бренд представил рекламу с моделью Дениз Бидо и предложил женщинам не стыдиться plus size, а любить каждый сантиметр своего тела. Название ролика Beach Body. Not Sorry явно отсылает к скандальной кампании в лондонском метро. Тогда Protein World обвинили в сексизме из-за слогана «Готово ли твое пляжное тело?» (Are you beach body ready?).

Это не первая подобная реклама Swimsuits for All. В прошлом году компания сняла календарь «Сексуальна в каждом изгибе» (Sexy At Every Curve) c нестандартными моделями. Поддержать женщин решил и журнал Sports Illustrated.

 

Swimsuits for All предложил альтернативу «пляжному телу»
Swimsuits for All предложил альтернативу «пляжному телу»
Swimsuits for All предложил альтернативу «пляжному телу»


По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Бренды

536
25.06.2015