McDonald's перешел от патриотизма к котикам

McDonald's перешел от патриотизма к котикам

Команда агентства DDB Russia решила отойти от патриотической темы в рекламе Макдоналдс, которая прослеживалась в последних видеороликах, и сделала ставку на пушистых котиков и селебрити. В новых роликах бургера «Биг Мак» компанию котику составил накаченный «мачо» и очаровательная актриса Анна Хилькевич («Универ»).

Серия рекламных роликов появилась в рамках рекламной кампании, которая стартовала 1 мая 2015 года. Главные герои кампании – «Мачо» и Анна Хилькевич – словно гипнотизируют зрителей, рассказывая про легендарный бургер Макдоналдс.

Напомним, за креатив Макдоналдс в России отвечают команды агентств DDB Russia и Leo Burnett Moscow. С февраля текущего года рекламисты рассказывали телезрителям о любви и преданности бренда к России. Так, агентство Leo Burnett в своих роликах показало тех, «Кто стоит за буквой М» и тех, кто на самом деле производит ингредиенты для блюд Макдоналдс.

В свою очередь, специалисты агентства DDB Russia продолжили тему, использовав в качестве музыкального сопровождения композицию самого любимого и чтимого исполнителя нашей страны Виктора Цоя «Весна».

 

McDonald's перешел от патриотизма к котикам


По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Бренды

973
08.05.2015