В японской рекламе мужчины занимаются спортом в бюстгальтерах с живыми ежами

В японской рекламе мужчины занимаются спортом в бюстгальтерах с живыми ежами

Также в концептуальной рекламе женского белья Wacoal приняли участие попугаи, морские свинки и цыплята.

Страна Восходящего солнца славится своим нестандартным подходом к рекламной компании. В этот раз находчивые маркетологи задействовали разнообразных животных чтобы подчеркнуть заботливое отношение к женской груди. 

Мужчинам пришлось энергично выполнять разные упражнения, в то время как зверюшки раскачивались и подпрыгивали в импровизированных чашечках. По задумке маркетологов, беспокойство животных должно символизировать дискомфорт груди. Однако, некоторые зоозащитники уже возмутились таким бесцеремонным отношением.

 



По материалам:
http://www.5-tv.ru/

Ещё: Азиатский креатив

мужчины, живыми, ежами, спортом, бюстгальтерах, рекламе, японской, занимаются
93
20.02.2018