Японский каток пострадал от креатива

Японский каток пострадал от креатива

В Японии заморозили тысячи рыб на катке, чтобы привлечь клиентов, однако после критики аттракцион был закрыт.

Как сообщает российский сайт National Geographic, японский парк Space World, расположенный на японском острове Косю, решил привлечь посетитетелей, открывая зимний сезон, необычным образом. В середине ноября в ледовое покрытие для катка были заморожены пять тысяч рыб, крабов и других ракообразных. Аттракцион назывался «Ледяной аквариум». Сопровождавшая его рекламная кампания содержала слоган «Я т… т… тону, з… з… задыхаюсь».

Множеству японских посетителей эта необычная идея понравилась. По словам менеджера Space World Тошими Такеда, в первые дни после открытия аттракциона в парке побывало рекордное количество людей. Однако реакция в соцсетях, вызванная публиковавшимися фотографиями в официальной группе японского парка в Фейсбуке, обрушила шквал критики за такую бездушную и бессердечную акцию.

В итоге скандальный каток закрыли. Инициаторы идеи принесли официальные извинения, добавляя, что морские обитатели, уже мертвые, были оптом закуплены на рынке. В эти дни каток демонтируют. В парке пообещали, что по рыбам и ракообразным будет проведена панихида, затем они будут кремированы и использованы как удобрение.

 



По материалам:
http://www.advertology.ru/

Ещё новости: Азиатская реклама

46
29.11.2016