Лицом Burger King в России может стать Никита Джигурда

Лицом Burger King в России может стать Никита Джигурда

Детали сотрудничества актер и сеть быстрого питания будут обсуждать в конце августа-начале сентября

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» предложила известному российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом своего бренда, сообщается РИА «Новости». 

По результатам опросов целевой аудитории выяснилось, что актер и шоумен больше других кандидатов «ассоциируется с главным отличием (меню сети) – мясом, приготовленным на огне, отмечают в компании. Так, для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. Образ актера привлекает и женскую аудиторию, считают в Burger King.

«Компания надеется увеличить интерес с их стороны благодаря партнерству», – добавляют представители сети.
Сеть также сообщила РИА «Новостям», что предложила актеру «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку», а также «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». При этом от Джигурды потребуется участие в маркетинговых мероприятиях и раздачах купонов раз в месяц.

Burger King в России известна своими провокационными рекламными кампаниями. Так, в марте этого года сеть фастфуда запустила промо в сети Wi-Fi московского метро со слоганами «Смотри, не обострись» и «Налижемся». И хотя жалоб на кампании не поступало, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила обсудить ее из-за широкого общественного резонанса. В итоге в ведомстве признали эти слоганы допустимыми.



По материалам:
http://adindex.ru/