Сьюки Уотерхаус стала лицом обувного бренда

Сьюки Уотерхаус стала лицом обувного бренда

В сети появились первые кадры весенне-летней рекламной кампании UGG 2014, лицом которой стала девушка Брэдли Купера - британская актриса и модель Сьюки Уотерхаус.

Кстати, модели, сотрудничающие с обувным брендом, еще и участвуют в его деятельности: они входят в особый "креативный совет". Помимо Сьюки, в его составе - Хлое Норгаард с разноцветными волосами, фэшн-директор Натали Хартли, блогер Бип Линг и дизайнерский дуэт Agi&Sam.

Напомним, 22-летняя Уотерхаус не так давно стала лицом женского аромата Burberry Brit Rhythm. Она уже сотрудничала с брендами Benetton, Uniqlo и Forever 21. Девушка начала модельную карьеру в 16 лет, когда скаут агентства встретил ее в лондонском баре.

Сьюки встречается с актером Брэдли Купером уже в течение года. На выходных источники Mail On Sunday сообщили, что 39-летний Купер попросил Сьюки отказаться от алкоголя. Уотерхаус, разумеется, выполнила просьбу бойфренда. По информации таблоида, Брэдли воздерживается от спиртного вот уже 10 лет
Сьюки Уотерхаус стала лицом обувного бренда
Сьюки Уотерхаус стала лицом обувного бренда
Сьюки Уотерхаус стала лицом обувного бренда


По материалам:
http://www.spletnik.ru/