Выбери, кто умрет

Выбери, кто умрет

Интерактивная реклама в поддержку тех, кто нуждается в заботе.

Более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, логично и оправдано со всех сторон. Кроме одной: а кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем?

Несколько фондов, занимающихся помощью именно взрослым людям, объединились в проект «Большие люди» — вместе им будет проще привлечь внимание общественности к тому, что нужды взрослых в подавляющем большинстве случаев игнорируются в пользу детей. И может быть кто-то, помогая детям, поможет еще и взрослым.

Команды OutOfTheBox и Трехмер PRO запустили для «Больших людей» на YouTube короткий интерактивный проект, в котором зрителю предлагается выбрать, кому помочь — умирающей женщине или умирающему ребенку.




Как рассказали авторы, процесс создания ролика был необычным от начала и до конца. «Мало верилось в то, что имея нулевой бюджет, удастся сделать качественную работу. К счастью, удалось. Участники проекта были готовы работать за идею. 

Хочется сказать спасибо всем, кто помог нам в создании этого ролика! И отдельное спасибо группе „Несчастный случай" и Наталье Голоулиной, взявших на себя расходы, которых нельзя было избежать».


Кредитсы:
OutOfTheBox
Павел Мордюков — креативный директор
Алла Елисеева — арт-директор
Лиза Шелегова — копирайтер
Анна Костяева — продюсер
Наталья Подгорная — менеджер

Трехмер PRO
Рафаэль Лопес Саубидет — режиссер
Влад Опельянц — оператор
Дмитрий Веников — продюсер
Александр Савицкий — продюсер
Дмитрий Ланской — исполнительный продюсер
Огнен Кнези — второй режиссер
Арсен Степанян — композитор
Александр Старостин — режиссер монтажа
Элла Сковородина — кастинг
Сабина Джалалова — художник по костюмам
Артем Леонов — цветокоррекция
Indee — диджитал-продакшн

Ещё новости: Креатив

1349
26.11.2012