Сеть бытовой техники показала, что ее сотрудники едят инструкции

Сеть бытовой техники показала, что ее сотрудники едят инструкции

После запуска новой бренд-платформы «Beyond Techspectations» в августе во время школьной кампании, сеть магазинов бытовой техники и электроники Curries вывела юмор на новый уровень в своей новой серии бренд-фильмов.

Curries выпустила новую серию рекламных роликов, в юмористической форме демонстрирующих, что сотрудники сети прилагают максимум усилий, когда дело доходит до углубления своих знаний о продуктах, которые они продают. Даже если это означает поедание инструкций по эксплуатации.

Созданная креативным агентством AMV BBDO, кампания стремится продемонстрировать, как Curries прилагает максимум усилий, чтобы предоставить лучший опыт и технические знания своим сотрудникам и всестороннее обучение, которое они получают.

Эйслинг Ланкастер, руководитель отдела бренда и рекламы в Curries, сказала: «Мы знаем, что наши клиенты наслаждаются возможностью попрактиковаться со всей удивительной техникой, которую мы продаем, и наши магазины — лучшее место для этого. Вы можете не только опробовать все новейшие продукты, но и положиться на непревзойденную экспертизу наших коллег, которые помогут подобрать именно необходимую вам технику.

Эти рекламные ролики позволяют нам в игровой форме показать, как далеко наши коллеги готовы зайти, чтобы убедиться, что они настроены на современные технологические тенденции, подчеркивая при этом, насколько ценно такое личное обслуживание для наших клиентов».