Кондитеры выпустили рекламные съедобные кроссовки весом 4 кг

Кондитеры выпустили рекламные съедобные кроссовки весом 4 кг

Сладкая обувь копирует именную коллекцию Adidas Harden Vol. 2 баскетболиста Джеймса Хардена

Производитель конфет и мармелада Trolli выпустил рекламную партию съедобных кроссовок, пишет Creativity. Ранее звезда баскетбольной команды Houston Rockets Джеймс Харден создал именную коллекию кроссовок Adidas Harden Vol. 2, которые и копирует съедобная обувь.

Гигантские кроссовки весят около 4 кг, что соответстует 90 упаковкам сладостей фирмы Trolli, и названы самой большой жевательной мармеладкой в мире. Названы они «SourStock» и предлагаются с тремя вкусами: клубнично-ежевичным, лимонно-ягодным с мятой и малиново-сливочным.

Сладкая обувь не продается, а разыгрывается. Поклонники баскетболиста и все остальные желающие могут попробовать участвовать в лотерее StockX, которая продлится до 26 марта. Кроме экземпляра съедобной обуви, победители получат подписанную Харденом пару настоящих кроссовок adidas Harden Vol. 2, огромный набор конфет Trolli и сертификат, подтверждающий, что коллекционная обувь — не подделка. Участие в лотерее стоит $5, а доходы пойдут в благотворительный фонд Хардена.



По материалам:
https://adindex.ru

Ещё: Креатив

Съедобные, рекламные, выпустили, весом, кондитеры, Кроссовки
112
23.03.2018