Бытовые ситуации с интимным подтекстом пропагандируют безопасный секс

Бытовые ситуации с интимным подтекстом пропагандируют безопасный секс

Федеральное управление общественного здравоохранения (BAG) в Швейцарии запустило рекламную кампанию, посвящённую безопасному сексу.

В трёх роликах, озвученных на немецком, французском и итальянском языках, обыгрываются бытовые ситуации, намекающие на интимный подтекст.

В первом видео мясник набивает в оболочку колбасу, что намекает на надевание презерватива. Голос за кадром подчёркивает, что Карл «делает гигантскую и толстую колбасу», и заявляет, что партнёр может помочь в ему этом.

Во втором ролике слесарь смазывает сверло станка, прежде чем сделать дырку в металлической пластине. Вскоре он берёт самую большую насадку и продолжает совершать ритмичные движения.
 

В третьем видео рассказчик заявляет, «сегодня мы узнаем, как высосать [воду] из аквариума». Он объясняет, что девушка по имени Жасмин «нуждается в толстом шланге», чтобы выполнить эту работу. После этого она должна поместить его в рот и «почувствовать запах»: если шланг свежий, Жасмин может встать на колени и начать «усердно сосать, пока первые капли не попадут ей в рот».

В конце девушка сплёвывает воду в таз, а голос за кадром подчёркивает, что эти действия спасут ковёр от брызг.

Таким образом, кампания подчёркивает три важных момента безопасного секса: надевание презерватива, использование смазки для половых органов и сплёвывание спермы во избежание инфекции. Во всех роликах появляется общий слоган: «Независимо от того, что вы думаете, также подумайте о своём здоровье». Представитель BAG Адриен Кай (Adrien Kay) рассказал, что с помощью «кампании они играют с клише и юмором, которые делают видео более доступными и эффективными».



По материалам:
https://tjournal.ru