Выпущены духи для стимуляции креативности

Выпущены духи для стимуляции креативности

Чтобы отпраздновать 70-летие агентства в Уругвае, McCann Montevideo разработало аромат I CANN Eau de Créativité. Это лимитированная серия духов, которые, как уверяют создатели, помогают развить творческий потенциал

«Наше исследование показало, что креативность – абсолютно эмоциональный процесс, здесь нет никакой логики», – объясняет Леонардо Гомес, креативный директор агентства. – Мы также узнали, что ароматы – это мощное средство для передачи эмоций. На самом деле, 75% наших эмоций связаны с запахами, которые возвращают нас к определенным моментам в жизни».

Унисекс-аромат обладает цитрусовой ноткой, которую можно почувствовать только в тот момент, когда придет «большая идея». Таким образом, запах парфюма всегда будет связан с этим воспоминанием.  А потом, когда вам надо будет получить немного вдохновения, достаточно будет открыть флакон и мысленно перенестись в прошлое.

Парфюм – не первый эксперимент McCann. Ранее агентство выпустило кроссовки, на стиль которых их вдохновила архитектура здания, где находится лондонский офис. А японское отделение сети наняло первого в мире креативного директора-робота.

 

Выпущены духи для стимуляции креативности
Выпущены духи для стимуляции креативности


По материалам:
http://www.adindex.ru/