Топы агентства разделись в селф-промо

Топы агентства разделись в селф-промо

Руководители Viceroy Creative устроили откровенную фотосессию ради ребрендинга

Команда нью-йоркской Mode Design Group решила провести ребрендинг и расширить деятельность. Руководители компании восприняли смену названия как перерождение и предстали в своем первозданном виде. Обнажиться в рекламной фотосессии - лучший способ привлечь внимание клиентов, посчитали топ-менеджеры теперь уже агентства полного цикла Viceroy Creative.

Креаторы вдохновлялись примером Sagmeister & Walsh, которые в 2012 году решили объявить о своем партнерстве таким же необычным образом. Участники фотосессии признались Adweek, что у них было достаточно времени для моральной подготовки к раздеванию. Тесные отношения в коллективе позволили сделать процесс более комфортным.

Президент Viceroy Creative Дэвид Мориц сообщил, что хотел донести до клиентов смысл изменений, чтобы они обратили внимание и поняли это. Ради откровенной рекламы команда Viceroy Creative отправилась в спортзал, села на жесткую диету и отказалась от алкоголя.

Топы агентства разделись в селф-промо
Топы агентства разделись в селф-промо
Топы агентства разделись в селф-промо
Топы агентства разделись в селф-промо
Топы агентства разделись в селф-промо
Топы агентства разделись в селф-промо


По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Креатив

473
11.03.2015