Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»

Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»

Honda и рекламное агентство Wieden+Kennedy London выпустили новую интерактивную рекламу «Оборотная сторона» (The Other Side)

Ролик представляет собой две параллельные истории о Honda Civic и ее спортивного аналога Honda Civic R, которые зритель может просматривать одновременно, при этом переключиться с одной на другую можно в любой момент простым нажатием клавиши «R».

 

Нажмите на картинку для просмотра:

Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»
Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»
Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»
Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»

Ещё новости: Креатив

615
13.11.2014