Дизайн винной этикетки – креатив на ровном месте

Дизайн винной этикетки – креатив на ровном месте

Израильской студии nine99 в этом году исполнится четыре года, по работам, сделанными ее дизайнерами, можно убедиться, что это время не прошло даром. Один из последних примеров отличного понимания не только функции, но и возможностей дизайна – серия этикеток для винного бренда Shefa Young Wine.

Работа просто супер. И всего 4 года агентству. А наши любят себя тыкать пальцем в грудь «нам 15 лет», «мы с 92 года работаем», «мы кризис пережили». Ну и что с того? Вот работа – красиво, стильно, креативно. А что сделали бы наши? На прямоугольник засунули бы кучу высокоинтеллектуальных графических смыслов, непонятных никому кроме них самих. И когда бы им об этом сказали, то раздули бы щеки, мол мы тут все такие умные, а клиент дурак, не понимает. Учиться нужно, учиться, учиться… и не только дизайну, а работе в группе, в команде, в коллективе, с клиентом.


По материалам:
http://www.gloomreklama.ru

Ещё новости: Глум над рекламой

2392
17.02.2011