Залез намедни на сайт Техносилы, посмотреть, что у них там да как. Думаю, может грешным делом выложили *уевый ролик про обгрызенную елку-мутанта у себя на портале. Не выложили. Зато лежит там прелюбопытнейшее видео – интервью Максима Курганова, руководителя направления B2B в Техносиле, главному редактору журнала Маркетинг. Менеджмент Василию Богданову в программе Главный по маркетингу на телеканале Про деньги." /> Залез намедни на сайт Техносилы, посмотреть, что у них там да как. Думаю, может грешным делом выложили *уевый ролик про обгрызенную елку-мутанта у себя на портале. Не выложили. Зато лежит там прелюбопытнейшее видео – интервью Максима Курганова, руководителя направления B2B в Техносиле, главному редактору журнала Маркетинг. Менеджмент Василию Богданову в программе Главный по маркетингу на телеканале Про деньги." /> Залез намедни на сайт Техносилы, посмотреть, что у них там да как. Думаю, может грешным делом выложили *уевый ролик про обгрызенную елку-мутанта у себя на портале. Не выложили. Зато лежит там прелюбопытнейшее видео – интервью Максима Курганова, руководителя направления B2B в Техносиле, главному редактору журнала Маркетинг. Менеджмент Василию Богданову в программе Главный по маркетингу на телеканале Про деньги."> Залез намедни на сайт Техносилы, посмотреть, что у них там да как. Думаю, может грешным делом выложили *уевый ролик про обгрызенную елку-мутанта у себя на портале. Не выложили. Зато лежит там прелюбопытнейшее видео – интервью Максима Курганова, руководителя направления B2B в Техносиле, главному редактору журнала Маркетинг. Менеджмент Василию Богданову в программе Главный по маркетингу на телеканале Про деньги." />
Интервью с топ-менеджером Техносилы

Интервью с топ-менеджером Техносилы

Залез намедни на сайт Техносилы, посмотреть, что у них там да как. Думаю, может грешным делом выложили *уевый ролик про обгрызенную елку-мутанта у себя на портале. Не выложили. Зато лежит там прелюбопытнейшее видео – интервью Максима Курганова, руководителя направления B2B в Техносиле, главному редактору журнала Маркетинг. Менеджмент Василию Богданову в программе Главный по маркетингу на телеканале Про деньги.

Выкладываю это интервью (в плохом качестве на рутубе), а также ссылку на хорошее качество на сайте Техносилы – здесь.
Должен сказать, что меня хватило на первые 3 минуты, стенограмму которых и выкладываю (под фреймом). Кто хочет – может посмотреть видео полностью – расскажете хоть о чем там шла речь дальше.



Ведущий (Василий Богданов):
- Сегодня мы будем говорить вот на какую тему. Мы поговорим о проектах сотрудничества, кросс-маркетинга, взаимодействия компаний друг с другом для того, чтобы сделать лучше конечным потребителям, чтобы сделать приятное своим партнерам-продавцам, компаниям, которые продают товары, и чтобы всем вместе увеличить продажи и снизить издержки. Кто начнет?

Максим Курганов:
- Ну давайте начну я. Здесь у нас как раз идет рынок B2B, то есть когда идет взаимодействие между двумя крупными компаниями, мелкими, то есть не обязательно. То есть мы здесь – что? Мы мотивируем потребителя – самого клиента, третье лицо.

Ведущий (подозревая, что Максим волнуется):
- То есть мы говорим о программах стимулирования сбыта. То есть если компания выпускает товары массового спроса, то время от времени она проводит акции стимулирования сбыта. Да?

Максим Курганов:
- Да.

Ведущий:
- То есть купи что-то или вырежи купон или пришли смс-ку и получили какие-то призы. Я сам даже в таких программах участвовал (улыбается, чтобы поддержать Максима).

Максим Курганов:
- Это как один из вариантов.

Ведущий (создавая иллюзию оживленного диалога между двумя компетентными людьми):
- Один из вариантов?

Максим Курганов:
- Конечно.

Ведущий:
- Второй вариант – это программа стимулирования розничной торговли. И персонала. Вот в двух словах – что такое стимулирование торговли и персонала?

Максим Курганов (загибает пальцы):
- Собственный персонал. Стимулирование конечного потребителя. Иногда это бывают какие-то совместные проекты с другими компаниями. Имеется ввиду, что мы вам даем столько-то – вы делаете для нас ЭТО. Вот, как вариант.

Диалог переходит в режим общения преподавателя с тупым учеником, где преподаватель, пытаясь натянуть на тройку, объясняет тупому ученику о чем они разговаривают, (в общих чертах) чтобы задать простой вопрос, подразумевающий два ответа – «да» или «нет» – и при этом навести на правильный.

Ведущий:
- Давай конкретизируем. На конкретном примере. Если компания продает молоко, колбасу, пельмени или что-то еще через магазины, то есть магазины продают все это конечному потребителю, то компания приходит в магазин и говорит: «Слушай, ты поставь мой товар на лучшее место, чтобы продажи увеличились, а я тебе за это выплачу какой-то дополнительный бонус» – вот это программа стимулирования розничной торговли.

Максим Курганов:
- Все правильно. Если взять как раз тот момент, что, когда мы говорим про стимулирование конечного потребителя, то здесь, конечно, именно те варианты, что с пельменями грубо говоря. Когда мы – вырежи купон от пельменей, пришли его куда-то, и мы вам соответственно подарим то-то, то-то.

*издец *лять, занавес. Тушите свет.
Напомню, что:
1. Максим Курганов – топ-менеджер, руководитель направления B2B в Техносиле.
2. Это Максим Курганов был в гостях у ведущего, а не наоборот.

Теперь по-русски, о чем же шла речь.
Техносила – ритейлер бытовой техники и электроники. Производители техники (всякие Сони, Панасоники, Боши и т.п.) поставляют ритейлеру технику, тот ее продает и сидит на проценте. Производители одних и тех же продуктовых категорий (например, ЖК от Самсунга и Тошибы) заинтересованы в том, чтобы продавалась именно их техника. Для этого они подмазывают откатами (а не бонусами, как сказал ведущий) ритейлера, чтобы в зале и на лучших местах стояла именно его (производителя) техника. Иногда производители действуют «в черную», т.е. посылают напрямую в магазины так называемых мерчандайзеров, которые подмазывают непосредственно продавцов-консультантов, чтобы они рекомендовали технику конечному потребителю (поскольку 90% решений о покупке зависит от того, что и как говорит продавец-консультант). Но сам ритейлер при этом заинтересован в увеличении собственных общих продаж по всем производителям и группам. И поэтому возможен конфликт, когда ритейлера стимулирует производитель, продажи которого не идут. С одной стороны, можно делать бабло на «бонусах», а с другой – они тормозят розницу. Вот об этих нюансах, нюансах этого сложного процесса ведущий и хотел поговорить с топ-менеджмером Техносилы. Но поскольку Максим Курганов, руководитель направления b2b, в хуй не дует ни что такое b2b, ни чем отличает стимулирование сбыта от стимулирования продаж, то разговора не получилось. Точнее, ведущий стал прощупывать – что же вообще Максим знает о той работе, которой занимается, чтобы можно было вообще хоть о чем-то с ним поговорить.

При этом, видимо, Техносила страшно гордится тем, что ее представителей позвали на телевидение или даже, быть может, сама эту передачу и проплатила. Потому что ссылка на этот позор, который следовало бы изъять на всех носителях со всех средств массовой информации, горделиво лежит на главной странице сайта Техносилы.

Интервью с топ-менеджером Техносилы


По материалам:
http://www.gloomreklama.ru/pro-texnosilu/