Улыбок тебе, дед мАКАР

Улыбок тебе, дед мАКАР

Побывал на мероприятии Mad Ad Show (блять, пишу из Шоколадницы, музыка орет што пездец. Эй, вы там, директора Шоколадницы, дайте своим сотрудникам, ответственным за звук, четкую директиву – не делать музыку громче 30 децибел. Хуй сосредоточишься, блять.)

Так вот, на подобном мероприятии, т.е. тусе рекламщиков, побывал впервые. Туса организована Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Что такое Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)? Очень просто – если взять всех креативных директоров России, загнать на крытый футбольный манеж, раздеть до гола и повернуть к зрителю жопой (выключив свет) – какая у вас возникнет с этой ситуацией ассоциация? Вот материальным выражением этой ассоциации и стал АКАР.

Поэтому подход к организации массовых мероприятий у АКАР соответствующий. В смысле, специфический. Насколько я понял, подсознательно АКАР тяготеет к описанной мною ситуации и создает все условия для ее реализации. С моей точки зрения, жопа с торчащим из анального отверстия горящим фитилем была бы более уместным символом мероприятия, нежели мозг:

Я, конечно, не в курсе, может у рекламщиков заведено так тусоваться, но с моей субъективной точки зрения это какой-то трешовый пиздец. Не знаю, просто может мне не повезло.

В общем, в Корстоне, где раньше по слухам был публичный дом и казино, АКАР собрал экканутов и дизайнеров средних и не очень агентств, чтобы вручить награды за 2010 год, согласно своему рейтингу креативности. Вел церемонию Сергей Чонишвили, самый известный закадровый голос большинства рекламных роликов. Только через 3 номинации удалось вкурить, че вообще происходит. На большом экране появлялись названия агентств, номинированных на премию, а затем на сцену приглашались разные люди, которые, запинаясь, перевирая и переспрашивая зачитывали список призеров. Причем, среди номинантов призеров не было. Во время объявления четвертой номинации, наконец, стало понятно, что на экране появляются названия агентств, которые по версии АКАР отсосали хуй у креативности, т.е. заняли места с 10-е по 4-е, а объявляют типа победителей. Вот такая блять интрига.

После того, как все награды вручили и дрейфующая куча креативщиков отходила раз 7-8 из зала на сцену и обратно, показали совершенно гнилые ролики агентства Аврора, у которого был юбилей. Звук и акустика были за гранью пиздеца, поэтому единственное, что было слышно, это как креативщики требовали у узбекоподобного бармена, разливающего у меня за спиной халявное бухло, открыть вторую бутылку вискаря. Первой, видите ли, им не хватило (на 200 человек). Блять, вот пьют – подумал я, – эти креативщики.
В честь своего юбилея (20 лет) агентство «Аврора» всеми своими креативными силами разработало сумасшедший, совершенно срывающий крышу слоган «20 лет – Всем Большой Привет!» (авторская редакция сохранена). Насколько я понял, делать для внутриотраслевых мероприятий говно – это такое правило хорошего тона у рекламщиков. Например, конкурс для зрителей, который последовал за гнилыми роликами, назывался «Найди какашки на тельняшке». На стульях, которых было в два раза меньше приглашенных, разложили тельняшки и троим счастливчикам, обнаружившим на плечах тельняшки какашки, полагался какой-то приз. Блять, уморительный конкурс, шо пездец.
Насчет самого рейтинга. Больше всех наград собрало агентство Leo Burnett. Поэтому креадир Михаил Кудашкин и еще один чел, как две капли похожий на него, вышли спеть какую-то песню под гитару. Песня была таким же пиздецом, как и все мероприятие. Слова примерно такие:

Жил на свете осьминожек, было у него восемь ножек
Что же делать осьминожку, когда ему отрежут ножку

На экране песня сопровождалась статичным изображением солнца с восемью лучами. Нет, я, конечно, понимаю, что это блять какой-то юмор для внутреннего потребления, что есть здесь какой-то понятным «своим» смысл, но со стороны – просто тщета, в разы уступающая хуйне из-под ногтей.
Вообще, такое впечатление, что в рекламной индустрии жутко ссат серьезно подходить к работам для внутреннего пользования. То ли все друг друга настолько хорошо знают, что не хотят напрягаться. То ли это юмор такой отраслевой. То ли просто опасаются подойти серьезно и сделать говно. А так типа «да мы же не серьезно, мы специально говно сделали». Правда, глядя в ящик начинаешь подозревать, что сделать не говно очень и очень для них сложно…. (шутка, блять, я же не серьезно).
Вот че, впадлу им было спеть, например, песню Земфиры «Мне приснилось небо Лондона, мне приснился долгий поцелуй» и долго и томно смотреть друг другу в глаза? Народ начал бы шептаться «А они че, пидары?», но зато хоть какая-то движуха, оживление. А то зрителям вообще было положить на происходящее, а так бы все притихли. А после песни они бы такие сказали «А мы не пидары». Вот это я понимаю – шутка. Вот это – юмор. А то блять «Держите якорь, а то вашему кораблю его не хватает».

Публика тоже держалась как-то странно. Все женщины были расфуфыренные, как-будто в театр пришли. Ну прально, чтобы тебе на тельняшку насрали – в чем попало не придешь. Мужики тоже были прилизаны и разодеты. Хотя держались, как-будто им похуй. Как-будто они утром ссать ходят в таком прикиде. Но это знаково для истероидов, коими является большинство рекламщиков. Смотреться до усрачки в зеркало, а потом делать вид, чтобы тебе похуй, как ты выглядишь. При этом непрерывно отлавливая на себе взгляды окружающих и производя их непрерывный анализ на предмет отношения к себе.
И еще раздражает пресыщенность на лицах. Пресыщение происходящим, наградами, жизнью. Эдакие одномоментные боги. Порадовали только ребята из Восхода, которые, по крайней мере, внешне демонстрируют уважительное отношение к происходящему и стараются не манкировать все подобные мероприятия.
В общем, самих сумасшедших рекламных роликов, ради которых (или нет?) все затевалось, я не дождался. Записался в список на специальный показ «Generation П» и съебал. Несколько десятков метров ходьбы Корстон играл огнями на моей спине, пока ночная темнота их не поглотила. И только кошка, ежившаяся от холода под колесом девятки с дипломатическими номерами, посмотрела мне вслед.

Улыбок тебе, дед мАКАР


По материалам:
http://www.gloomreklama.ru

Ещё новости: Глум над рекламой

4151
25.03.2011