Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах ITV2, E4 и Sky1 реклама в среднем идет 9 минут в час, а в прайм-тайм - до 12 минут." /> Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах ITV2, E4 и Sky1 реклама в среднем идет 9 минут в час, а в прайм-тайм - до 12 минут." /> Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах ITV2, E4 и Sky1 реклама в среднем идет 9 минут в час, а в прайм-тайм - до 12 минут."> Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах ITV2, E4 и Sky1 реклама в среднем идет 9 минут в час, а в прайм-тайм - до 12 минут." />
Британцы предложили уменьшить рекламные паузы на ТВ

Британцы предложили уменьшить рекламные паузы на ТВ

Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Об этом пишет The Guardian.

Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах Channel 4, Channel 5 и ITV1 реклама в течение всего дня идет 7 минут в час, а в прайм-там - до 8 минут в час. На других коммерческих телеканалах ITV2, E4 и Sky1 на рекламу в среднем отводится 9 минут в час, а иногда - до 12 минут.

По мнению комитета, длительность рекламных пауз для всех телеканалов необходимо уравнять законодательно. Комитет посоветовал в первую очередь учитывать интересы телезрителей, а заодно и повышать качество программ.

Предполагается, что законодательно эти изменения могут быть закреплены в течение ближайших полутора лет. Однако, как отмечает издание, данные пожелания не разделяют рекламодатели и телевещатели, которые опасаются значительных финансовых потерь. Подобные меры могут сократить выручку телеканалов на 80 миллионов фунтов стерлингов (129 миллиона долларов).

Британцы предложили уменьшить рекламные паузы на ТВ


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/02/17/less/