"Газпром" решил стать спонсором Лиги чемпионов

"Газпром" решил стать спонсором Лиги чемпионов

Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер сообщил, что российский газовый монополист со следующего сезона может стать одним из спонсоров главного футбольного турнира Европы среди клубов - Лиги чемпионов. Об этом сообщает РИА Новости.

Миллер рассказал, что "Газпром" собирается в ближайшее время подписать соответствующее соглашение и заменить кого-то из нынешних спонсоров, после чего логотип компании появится на матчах турнира сезона-2012/13.

По правилам турнира, его спонсорами не может быть более восьми компаний. Они получают четыре рекламных щита по периметру поля, определенное количество билетов на каждый матч и места под логотипы во время предматчевых и послематчевых интервью. Также спонсоры получают рекламное время в перерывах между матчами Лиги чемпионов.

На данный момент спонсорами Лиги чемпионов являются банковская группа UniCredit Group, японская корпорация Sony, автомобильная компания Ford, международная платежная система MasterCard и пивоваренная компания Heineken. Также с турниром сотрудничают Adidas (поставщик мячей), Konami (создатель официальной видеоигры Лиги чемпионов) и Jacques Lemans (часовой бренд, выпускающий часовую линейку UEFA Champions League).

Самый престижный клубный турнир в Европе получил нынешнее название в сезоне-1992/93. Действующим победителем турнира является лондонский "Челси".

На данный момент "Газпром" финансирует несколько футбольных (питерский "Зенит", немецкий "Шальке" и сербскую "Црвену Звезду") и хоккейных (питерский СКА и омский "Авангард") команд. Также концерн выступает спонсором Российского футбольного союза (РФС).