Интересно, что несмотря на рекламность, видеоролик собрал значительное число позитивных упоминаний в блогах. Процент dislikes (люди, которым не понравилось видео) не превышает 1%.
" />
Интересно, что несмотря на рекламность, видеоролик собрал значительное число позитивных упоминаний в блогах. Процент dislikes (люди, которым не понравилось видео) не превышает 1%.
" />
Интересно, что несмотря на рекламность, видеоролик собрал значительное число позитивных упоминаний в блогах. Процент dislikes (люди, которым не понравилось видео) не превышает 1%.
" />
Интересно, что несмотря на рекламность, видеоролик собрал значительное число позитивных упоминаний в блогах. Процент dislikes (люди, которым не понравилось видео) не превышает 1%.
" />
Вирус "М.Видео" просмотрели 600 000 человек за сутки

Вирус "М.Видео" просмотрели 600 000 человек за сутки

 "Черданцев комментирует матч всех звезд" с молодыми футболистами.

Интересно, что несмотря на рекламность, видеоролик собрал значительное число позитивных упоминаний в блогах. Процент dislikes (люди, которым не понравилось видео) не превышает 1%.






Нам не всё равно, как вы играете в футбол
С вас — фристайл, с нас — призы!


Креативным обслуживаем "М.Видео" занимается агентство Instinct. На момент публикации AdMe.ru не получило официального подтверждения авторства рекламной кампании.
Вирус "М.Видео" просмотрели 600 000 человек за сутки

Ещё новости: Новости

2437
05.06.2012