Skechers заплатит 40 миллионов долларов за недостоверную рекламу кроссовок

Skechers заплатит 40 миллионов долларов за недостоверную рекламу кроссовок

Компания Skechers выплатит 40 миллионов долларов компенсации за недостоверную рекламу кроссовок. Сумма была установлена в результате соглашения компании с Федеральной комиссией по торговле США. Оно стало итогом расследования причин жалоб покупателей на рекламу кроссовок Skechers, проводившееся госорганом в 44 штатах, сообщает The Los Angeles Times. В рекламе сообщалось, что эти кроссовки помогут сбросить вес и привести мышцы в тонус лучше, чем другие кроссовки для фитнеса.

Наиболее популярным элементом рекламной кампании Skechers стал видеоролик с моделью Ким Кардашьян, показанный во время Суперкубка по американскому футболу в 2011 году. В ролике девушка бросает своего тренера ради кроссовок Skechers. В другой рекламе хиропрактик Стивен Готро рассказывает о преимуществах кроссовок, основываясь на "независимых клинических исследованиях". Как отметил американский регулятор, Skechers скрыли, что компания заплатила специалисту за исследование, а также то, что он является мужем менеджера по маркетингу этой компании. Также в рекламе кроссовок для фитнеса Skechers снялась телеведущая Брук Берк.

Постановление регулятора касается моделей Resistance Runners, Toners и Tone-ups. Согласно постановлению, покупатели, приобретшие кроссовки Skechers этих моделей, смогут получить за них компенсацию. Также компании запретили говорить о преимуществах своих кроссовок для фитнеса что-либо, кроме научно доказанных фактов.

Кроссовки Shape-ups от Skechers начали продаваться в апреле 2009 года за 100 долларов. Цена остальных моделей варьируется между 60 и 100 долларами.

В сентябре 2011 года американский регулятор принял подобное постановление по итогам разбирательства о кроссовках Reebok. Компании было предписано заплатить 25 миллионов долларов компенсации тем, кто купил кроссовки модели EasyTone и RunTone. В рекламе кроссовок говорилось, что они накачивают мышцы ног и ягодиц при ходьбе, при этом никаких научных и практических доказательств этого факта представлено не было.

Skechers заплатит 40 миллионов долларов за недостоверную рекламу кроссовок


По материалам:
http://lenta.ru/news/2012/05/17/skechers/