Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов – 4-процентного светлого пива. Рекламное агентство Mother сравнило тройную фильтрацию пива с преображением мужчины, менявшего внешний вид по пути из вагона третьего класса в первый." /> Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов – 4-процентного светлого пива. Рекламное агентство Mother сравнило тройную фильтрацию пива с преображением мужчины, менявшего внешний вид по пути из вагона третьего класса в первый." /> Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов – 4-процентного светлого пива. Рекламное агентство Mother сравнило тройную фильтрацию пива с преображением мужчины, менявшего внешний вид по пути из вагона третьего класса в первый." /> Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов – 4-процентного светлого пива. Рекламное агентство Mother сравнило тройную фильтрацию пива с преображением мужчины, менявшего внешний вид по пути из вагона третьего класса в первый." />
Stella Artois запустила рекламу о поезде-фильтре

Stella Artois запустила рекламу о поезде-фильтре

Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов – 4-процентного светлого пива. Об этом пишет журнал Campaign.

Действие рекламы разворачивается в 1960-х годах в поезде, который следует по французской Ривьере. Мужчина, на вид простой рабочий, в поисках понравившейся ему женщины запрыгивает в поезд и проходит из вагона третьего класса в первый.

По пути он сталкивается с контролером, официантом и с хорошо одетым пассажиром из первого класса. При этом каждый раз при столкновении главным герой приобретает внешний вид того человека, в которого врезается.

Таким образом рекламщики из британского агентства Mother решили обыграть то, что 4-процентное пиво Stella Artois проходит тройную фильтрацию. С Mother бренд работает с 2009 года, до этого компания на протяжении 25 лет сотрудничала с агентством Lowe Worldwide.

В начале февраля состоялась премьера еще одного рекламного ролика Stella Artois, в котором снялся американский актер Эдриен Броуди. Видео показали 6 февраля во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США.

Stella Artois запустила рекламу о поезде-фильтре


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/02/16/stellaartois/

Ещё новости: Новости

1641
16.02.2011