Компания Oreo, производящая печенье, объявила о намерении попасть в Книгу рекордов Гиннесса по количеству "лайков" на своей странице в Facebook. Организаторы акции намерены собрать более 50 тысяч "лайков" (кликов по кнопке "Like") в течение суток. Минимальная планка установленная Книгой рекордов составляет 45 тысяч "лайков"." /> Компания Oreo, производящая печенье, объявила о намерении попасть в Книгу рекордов Гиннесса по количеству "лайков" на своей странице в Facebook. Организаторы акции намерены собрать более 50 тысяч "лайков" (кликов по кнопке "Like") в течение суток. Минимальная планка установленная Книгой рекордов составляет 45 тысяч "лайков"." /> Компания Oreo, производящая печенье, объявила о намерении попасть в Книгу рекордов Гиннесса по количеству "лайков" на своей странице в Facebook. Организаторы акции намерены собрать более 50 тысяч "лайков" (кликов по кнопке "Like") в течение суток. Минимальная планка установленная Книгой рекордов составляет 45 тысяч "лайков"." /> Компания Oreo, производящая печенье, объявила о намерении попасть в Книгу рекордов Гиннесса по количеству "лайков" на своей странице в Facebook. Организаторы акции намерены собрать более 50 тысяч "лайков" (кликов по кнопке "Like") в течение суток. Минимальная планка установленная Книгой рекордов составляет 45 тысяч "лайков"." />
Производитель печенья замахнулся на рекорд по числу "лайков" в Facebook

Производитель печенья замахнулся на рекорд по числу "лайков" в Facebook

Компания Oreo, производящая печенье, объявила о намерении попасть в Книгу рекордов Гиннесса по количеству "лайков" на своей странице в Facebook. Акция началась утром 15 февраля на официальной странице Oreo в социальной сети.

Организаторы акции намерены собрать более 50 тысяч "лайков" (кликов по кнопке "Like", прикрепленной к конкретному статусу) в течение суток. Минимальная рекордная планка была установлена представителями Книги рекордов Гиннесса на уровне 45 тысяч "лайков". На момент написания новости призыв к установлению рекорда поддержали нажатием кнопки "Like" более 36 тысяч пользователей.

Группа Oreo на Facebook, внутри которой проходит акция, насчитывает более 16 миллионов участников. Согласно блогу Mashable, этот бренд входит в пятерку самых раскручиваемых товарных знаков в социальных сетях.

Ранее в рамках кампании по раскрутке кроссоверов Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX компанией Mitsubishi были установлены сразу пять мировых рекордов. Ролик, свидетельствующий об этом достижении, был 8 февраля выложен на YouTube.

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, в ней зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов. Компания Oreo, принадлежащая холдингу Kraft Foods, считается производителем "наиболее популярного печенья XX столетия", выпустив с момента своего основания в 1912 году более 490 миллиардов упаковок печенья. В классическом варианте одно печенье Oreo состоит из двух шоколадных бисквитов, между которыми уложена белая сливочная начинка.

Производитель печенья замахнулся на рекорд по числу "лайков" в Facebook


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/02/15/oreo/

Ещё новости: Новости

2444
16.02.2011