Гель для душа Lynx Rise поможет не попасть впросак

Гель для душа Lynx Rise поможет не попасть впросак

Рекламная кампания с участием секс-символа Великобритании Джессики Джейн Клемент

Unilever продолжает продвигать серию Axe/Lynx с помощью юмористической рекламы с сексуальным подтекстом. Стоит заметить, что в последних кампаниях юмору отдается все более и более главная роль, но все-таки в рамках концепции "Axe-эффекта", характерный пример - последняя австралийская кампания для дезодоранта Lynx Dry.

В новой британской кампании под названием Wake Up Calls или "Утренние звонки", посвященной гелю для душа Lynx Rise, приняла участие модель Джессики Джейн Клемент, которая является признанным секс-символом Великобритании. Однако, она фактически является второстепенным героем кампании, тогда как главный персонаж - ее молодой человек.

По сюжету он все время совершает нелепые и смехотворные поступки из-за того, что делает что-то, не подумав, или же неверно понимает слова своей девушки. Из-за того, что кампании строится на игре слов в английском языке, что делает невозможным полноценную адаптацию в других странах.

Суть рекламы заключается в тот, что гель для душа Lynx Rise прекрасно тонизирует и бодрит причем не только тело, но и разум, что позволяет избежать всех тех нелепостей, которые выпали на долю героя кампании.






По материалам:
http://www.sostav.ru/news/2010/06/29/cod16