Владелец "Коста Конкордиа" отказался от рекламы круизных лайнеров

Владелец "Коста Конкордиа" отказался от рекламы круизных лайнеров

Компания Carnival, владелец потерпевшего 14 января крушение судна "Коста Конкордиа", сняла с телевидения и из интернета рекламу бренда Carnival Cruise Lines. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на пресс-секретаря компании Ванс Гулликсен (Vance Gulliksen), отменена также почтовая рассылка рекламы. На какое время отменена реклама, пока неизвестно.

Как отмечает The Sydney Morning Herald, Carnival, которая владеет несколькими компаниями, перевозящими туристов, в 2011 году наращивала объемы рекламы на телевидении. По данным аналитиков Nielsen, в 2011 году только на американском телевидении Carnival рекламировалась более 10 тысяч раз. Это на 12 процентов больше, чем в 2010-м.

Круизный лайнер "Коста Конкордиа" потерпел крушение у берегов итальянского острова Джильо в Средиземном море. На борту теплохода в тот момент находилось около 4200 человек, большую часть из которых удалось спасти. Тем не менее, 24 человека до сих пор числятся пропавшими без вести, а 11 человек в результате крушения погибли.

Судно "Коста Конкордиа" начало тонуть в результате того, что наткнулось на скалы и получило пробоину. К 20 января оно затонуло больше чем наполовину. При этом поиски пропавших регулярно прекращаются из-за того, что корпус лайнера начинает двигаться. Судовладелец уже пообещал выплатить компенсации всем пострадавшим.

Владелец "Коста Конкордиа" отказался от рекламы круизных лайнеров