Zenith Optimedia понизило прогноз по росту российского рекламного рынка

Zenith Optimedia понизило прогноз по росту российского рекламного рынка

Zenith Optimedia понизило прогноз по росту российского рекламного рынка

Агентство ZenithOptimedia понизило прогноз по росту российского рекламного рынка в 2012 году с 18 до 14 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

По данным агентства, объем российского рекламного рынка в следующем году составит около 295 миллиардов рублей вместо 308 миллиардов. Кроме того, прогноз по росту рынка на этот год был снижен с 22 до 21 процента.

Самое сильное снижение прогнозов - с 17 до 10 процентов - наблюдается на телевидении. Как объясняют на телеканалах, рекламодатели отменяют ранее спланированные бюджеты и медлят с заключением контрактов на следующий год. Первые контракты на следующий год были заключены только на прошлой неделе, хотя обычно подобные сделки совершаются еще в октябре. Продажи рекламы в печатных СМИ и на радиостанциях также будут меньше, чем ожидалось. Прогноз по прессе был понижен с 10 до 5 процентов, а по радио - с 11 до 7.

Самым активно развивающимся сегментом останется интернет. ZenithOptimedia даже повысило прогноз по росту рекламного интернет-рынка в 2011 году с 42 до 52 процентов. Прогноз по росту на следующий год остается неизменным - 35 процентов. Также без изменений остался и прогноз по росту сегмента наружной рекламы - 22 процента в этом году и 16 процентов - в следующем.

В понедельник, 5 декабря, ZenithOptimedia также опубликовало прогноз на 2012 год по мировому рекламному рынку. По сравнению с началом года прогноз был понижен с 5,9 процента до 4,7 процента. Тем не менее, даже с такими прогнозами рекламный рынок, как ожидается, обгонит по росту мировую экономику (3,6 процента).

Zenith Optimedia понизило прогноз по росту российского рекламного рынка


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/12/06/down/