Facebook обрушились с критикой на автомобильный холдинг Nissan за проведенную компанией рекламную акцию." /> Facebook обрушились с критикой на автомобильный холдинг Nissan за проведенную компанией рекламную акцию." /> Facebook обрушились с критикой на автомобильный холдинг Nissan за проведенную компанией рекламную акцию." /> Facebook обрушились с критикой на автомобильный холдинг Nissan за проведенную компанией рекламную акцию." />
Пользователи Facebook раскритиковали Nissan за рекламную акцию

Пользователи Facebook раскритиковали Nissan за рекламную акцию

Пользователи Facebook раскритиковали Nissan за рекламную акцию

Пользователи социальной сети Facebook обрушились с критикой на автомобильный холдинг Nissan за проведенную компанией рекламную акцию. Как сообщает The Drum, недовольство пользователей вызвал тот факт, что победитель акции оказался другом одного из работников Nissan.

Акция была организована Nissan Australia и предполагала, что участники соревнования должны в течение недели найти как можно больше изображений автомобиля Nissan Micra на сайтах австралийских домов моды, баров, бутиков и развлекательных заведений. Участник, нашедший самое большое число картинок автомашин за неделю, получал ваучер на 1250 долларов, а победитель всего конкурса - автомашину Nissan Micra стоимостью 20 тысяч долларов.

В понедельник Nissan Australia объявила, что конкурс выиграл Зак Мартин (Zac Martin), сотрудник компании George Patterson Y&R. При этом Мартин в своем блоге написал, что его лучшим другом является Саймон Оболер (Simon Oboler). Последний, указывает издание, среди прочего, ведет страницу Nissan в Facebook. Кроме того, выяснилось, что один из недельных ваучеров получила Нина Айджел (Nina Igel), которая является френдом Оболера в Facebook.

В самой компании Nissan при объявлении победителя признали, что Мартин является другом сотрудника компании, принимавшем участие в организации конкурса. В автохолдинге, впрочем, отметили, что не могут запретить друзьям и знакомым своих сотрудников становиться участниками рекламных акций Nissan. В то же время пользователи Facebook назвали результаты конкурса подстроенными; один из юзеров пообещал, что никогда не купит машину производства Nissan.

Пользователи Facebook раскритиковали Nissan за рекламную акцию


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/11/25/nissan/

Ещё новости: Новости

1729
25.11.2011