Яйцам Фаберже впервые в истории сделают рекламу

Яйцам Фаберже впервые в истории сделают рекламу

Яйцам Фаберже впервые в истории сделают рекламу

Ювелирный дом Faberge впервые в своей истории проведет рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает Marketing Week.


Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания призвана обозначить
начало "новой эры современной креативности". Рекламная кампания будет
сосредоточена на коллекциях украшений "Русские сезоны" (Les Saisons
Russes) и "Легенды Фаберже" (Les Fabuleuses de Fabergе), а также
коллекциях подвесок в форме яиц.


Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель
под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи
олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и
российская культура. Съемку рекламной кампании проводил фотограф Марио
Тестино (Mario Testino).


Рекламная кампания запустится в декабре в европейской и американской печатной прессе.


В 2009 году было объявлено о возрождении ювелирного дома Faberge
бизнесменом Брайаном Гилбертсоном. Как сообщается на сайте компании, в
декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик
компании. Производство было возобновлено в полной мере 2011 году.


Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для семьи
Романовых, продали права на торговый знак Фаберже в 1937 году.

Яйцам Фаберже впервые в истории сделают рекламу


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/11/07/faberge/