Британский рекламный регулятор ASA запретил рекламу новых духов Belle d'Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием наркотиков". В свою очередь, производитель духов подчеркнул, что в рекламе нового аромата подчеркивается привлекательность не наркотиков, а женщин, которые пользуются Belle d'Opium." /> Британский рекламный регулятор ASA запретил рекламу новых духов Belle d'Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием наркотиков". В свою очередь, производитель духов подчеркнул, что в рекламе нового аромата подчеркивается привлекательность не наркотиков, а женщин, которые пользуются Belle d'Opium." /> Британский рекламный регулятор ASA запретил рекламу новых духов Belle d'Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием наркотиков". В свою очередь, производитель духов подчеркнул, что в рекламе нового аромата подчеркивается привлекательность не наркотиков, а женщин, которые пользуются Belle d'Opium."> Британский рекламный регулятор ASA запретил рекламу новых духов Belle d'Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием наркотиков". В свою очередь, производитель духов подчеркнул, что в рекламе нового аромата подчеркивается привлекательность не наркотиков, а женщин, которые пользуются Belle d'Opium." />
Рекламу духов Belle d'Opium запретили за напоминание о наркотиках

Рекламу духов Belle d'Opium запретили за напоминание о наркотиках

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил рекламу новых духов Belle d'Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием наркотиков". Об этом пишет газета The Independent.

В видео, выпущенном для продвижения Belle d'Opium, снялась французская актриса Мелани Тьерри (Melanie Thierry). В рекламном ролике она во время танца под ритмичную музыку проводит пальцами вдоль вены от сгиба локтя до запястья. 13 британцев, которые пожаловались в ASA на рекламу, сочли, что таким образом героиня ролика намекает на прием наркотиков.

В свою очередь, производитель духов Yves Saint Laurent подчеркнул, что в рекламе нового аромата подчеркивается привлекательность не наркотиков, а женщин, которые пользуются Belle d'Opium. Кроме того, компания указала, что во время тестирования рекламы во Франции ни у одного участника фокус-групп не возникло ассоциации Belle d'Opium с наркотиками.

ASA отслеживает рекламу на телевидении, радио и в прессе, а также наружную рекламу, контролируя большую часть рекламной продукции в Великобритании. ASA может запретить к показу рекламные баннеры в интернете. Планируется наделить регулятора полномочиями для контроля онлайн-рекламы.

Рекламу духов Belle d'Opium запретили за напоминание о наркотиках


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/02/04/parfum/