рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы,
транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные." /> рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы,
транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные." /> рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы,
транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные."> рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы,
транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные." />
ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм.

ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм.

ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм.

Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону "О рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные. Об этом сообщает РИА Новости.

По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. Депутаты отметили, что избегать рекламы теперь становится все тяжелее, однако сложнее всего это делать телезрителям. При этом, на взгляд авторов поправок, никакой необходимости в рекламе теперь нет, поскольку человек всегда может найти нужную ему информацию в интернете.

Депутаты, внесшие проект на рассмотрение, рассчитывают, что запрет позволит зрителям более полноценно использовать свое время.

Размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные дни обходится рекламодателям дороже всего, поскольку именно в эти моменты каналы привлекают больше всего зрителей. В случае вступления законопроекта в силу доходы каналов от рекламы могут значительно упасть.

Партия ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону "О рекламе". Ранее депутаты предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов, и увеличить предупреждающие надписи о рекламе в газетах.

ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм.


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/10/10/tvban/