Герой социальной рекламы стал мемом.

Герой социальной рекламы стал мемом.

Недавно Австралийская организация по дорожно-транспортной безопасности запустила социальную кампанию, представив интерактивную скульптуру человека, способного выжить в ДТП. Интернет-пользователи не смогли удержаться и превратили героя с необычной внешностью в мем. Неуязвимого водителя сделали главным героем фильма «Драйв», отмечает tjournal.ru. И превратили в почтенного джентльмена, лягушонка Пепе, и даже сравнили с популярной фотожабой «перекачанного младенца» и разместили на фото музыкальных обложек. 

 

Герой социальной рекламы стал мемом.
Герой социальной рекламы стал мемом.
Герой социальной рекламы стал мемом.
Герой социальной рекламы стал мемом.
Герой социальной рекламы стал мемом.

Ещё новости: Новости

484
28.07.2016