Автосервис использовал в рекламной кампании детектор лжи

Автосервис использовал в рекламной кампании детектор лжи

Испанская сеть автомастерских Midas провела нестандартную рекламную кампанию, чтобы доказать клиентам, что ее сотрудники не умеют лгать

Согласно исследованию, опубликованному организацией потребителей и пользователей Испании (OCU), 6 из 10 человек думают, что автомеханики их обманывают. Эта уверенность возросла в период экономического кризиса, когда общество стало более подозрительным в отношении качества и стоимости обслуживания автомобилей.

Испанская сеть автомастерских Midas не смогла согласиться с таким отношением, уверяя, что прозрачность и искренность всегда были важнейшими составляющими бренда. В компании задумались, как можно доказать потребителям, что ее сотрудники говорят правду.

Акция была разработана исходя из идеи, что если человек хочет знать, не лжет ли его собеседник, то должен посмотреть ему в глаза. В результате 20 добровольно вызвавшихся механиков Midas «смотрели в глаза» детектору лжи. Онлайн-полиграф впервые в Европе протестировал систему EyeDetect, передовую разработку на основе программы, используемой ФБР.

Результаты оказались впечатляющими. Уверенность в качестве обслуживания Midas, по данным компании, увеличилась на 28,6%. Продажи выросли на 5,1% по сравнению с 2015 годом. После проведения кампании сеть автомастерских поднялись в Испании с четвертой на первую позицию в качестве «любимой марки автосалонов техобслуживания», опередив даже официальных дилеров.

Общая стоимость кампании, которая была разработана агентством Proximity, Madrid, составила 81 035 евро.

 



По материалам:
http://adindex.ru/