Ёбидоёби отстояла свой бренд

Ёбидоёби отстояла свой бренд

Красноярское УФАС признало допустимым использование выражения «Ëбидоëби» в рекламе. Вопрос рассматривался Экспертным советом по рекламе, а проверить службу доставки японских блюд попросило городское Управление архитектуры. Чиновники заявили, что они получают множество обращений граждан, которые указывают на общественную нравственность.

Член совета, начальник юридического отдела «СТС-Прима» Наталья Арутюнян пояснила, что баннер «Ëбидоëби» не является рекламой, он использовался для оформления точки продажи. Этим вопросом должны заниматься другие правоохранительные органы, передает ее слова «Право.ру».

Служба доставки заработала в Красноярске около месяца назад и уже успела прославиться. Жители города неоднозначно отнеслись к названию сети, а Instagram сразу заблокировал ее аккаунт.

Ёбидоёби отстояла свой бренд


По материалам:
http://www.sostav.ru/