Finlandia Vodka обретает скульптурную форму

Finlandia Vodka обретает скульптурную форму

Производитель высококачественных алкогольных напитков Brown-Forman представил новый дизайн бутылки Finlandia Vodka.

Ответственным за обновление был дизайн-директор Brown-Forman Вебб Блевинс (Webb Blevins), который привлек для работы над новой внешностью Finlandia агентство Hirst Pacific Ltd.

«За большими глобальными брендами обычно стоит большая история, и Finlandia — один из таких брендов с историей», — говорит президент агентства Кеннет Херст (Kenneth Hirst). В основе разработанного им дизайна лежит идея продолжения истории Vodka of Finland, которая изготавливается из натуральных компонентов на воде из ледников, насчитывающих 10 тысяч лет, и ячмене, выращиваемом на экологически чистых землях Финляндии. Мотив ледникового льда традиционно используется в дизайне Finlandia, символизируя уникальные качества водки, и нынешняя бутылка также призвана демонстрировать чистоту напитка сквозь текучие формы, изображающие застывший во времени ледник.

Новая бутылка — высокая, утонченная, приятная на ощупь. В ее гранях переливается падающий на нее свет. Форма, напоминающая натуральный природный лед, сперва была вручную вылеплена скульптором как подлинный объект искусства.

Finlandia Vodka выпускается в бутылках разных объемов: 1 л, 750 мл, 500 мл и 250 мл. Линейка водки в скульптурных бутылках, вылепленных Кеннетом Хестом, будет доступна по всему миру.

Finlandia Vodka обретает скульптурную форму


По материалам:
http://popsop.ru/44620