ВКонтакте запустил сервис личных сообщений для групп и публичных страниц

ВКонтакте запустил сервис личных сообщений для групп и публичных страниц

ВКонтакте запустила сообщения для сообществ — новый инструмент для общения между пользователями и брендами в социальной сети.

При помощи нововведения бренды смогут организовывать полноценную поддержку клиентов на странице своего сообщества в социальной сети. Нововведение также позволит отказаться от регистрации специальных аккаунтов, которые использовались раньше для непубличных диалогов. При работе инструмента все диалоги происходят от имени сообщества — независимо от того, какие администраторы или редакторы страницы в них участвуют.

Зайдя на страницу сообщества, пользователь сможет напрямую связаться с организацией и в частном порядке сообщить ей о своей проблеме, сделать заказ в интернет-магазине или, к примеру, получить подробную информацию об интересующем его товаре. При этом есть возможность прикрепить к своему обращению практически любой вид вложений: видеозапись, фотографию, местоположение, аудиозапись либо документ. Это позволит значительно сократить время на поддержку каждого человека, быстрее выявить проблему и решить ее.