Intel рекламирует новые процессоры с помощью игры, Facebook и Youtube

Intel рекламирует новые процессоры с помощью игры, Facebook и Youtube

16 июня Intel запустил новую рекламную кампанию своих процессоров второго поколения, главными составляющими которой должны стать увлекательная интерактивная игра и общение в Facebook. Начало кампании положил интригующий ролик «Побег», выложенный на канале бренда в YouTube и приглашающий пользователей поучаствовать в приключении.

В «Побеге» зрителю предлагается стать героем, который должен помочь в выполнении секретной миссии загадочной незнакомке. «Побег» продолжает тему, заложенную в выпущенном Intel ранее приключенческом ролике «Гонка». Помощь главной героине видеосюжета, в котором ей нужно спастись от преследователей и забрать некий конверт, можно оказать, зайдя на страницу кампании в Facebook. Зрелище должно продемонстрировать пользователям, насколько новые процессоры могут улучшить визуальный ряд, который им демонстрируется. Особую увлекательность игре придает использование в ней множества оригинальных ходов и новшеств, включая QR-коды.

Стефани Ган (Stephanie Gan), региональный менеджер по рекламным и интернет-программам в Intel Asia Pacific, говорит: «Мы хотели установить с потребителями непосредственною связь и вовлечь их в интерактивное общение, одновременно показав им визуальные возможности процессоров Intel Core 2-го поколения. YouTube оказался прекрасной платформой для видеоряда, однако для вовлечения в социальное взаимодействие мы использовали Facebook».

Кампанию «Побег» для Intel разработали Tribal DDB и DDB Hong Kong. Ее слоган звучит как «Совершите побег в мир новых визуальных возможностей». Кампания пройдет регионально, захватывая Индию и Австралию.





Intel рекламирует новые процессоры с помощью игры, Facebook и Youtube


По материалам:
http://popsop.ru/44551