Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы выросла на 120 процентов

Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы выросла на 120 процентов

В прошлом году холдинг заработал на контекстной рекламе 32,9 миллиона долларов, а на медийной - 94,5 миллиона долларов. В первом квартале этого года выручка от медийной рекламы достигла 25,4 миллиона долларов, что практически на 90 процентов выше показателя за первый квартал 2009 года.

Значительный рост выручки от рекламы в прошлом году компания связывает с приобретением ICQ. Кроме того, как пишет "Ведомости", серьезный рост выручки от контекстной рекламы может быть связан с тем, что Mail.ru Group поменяла поиск на своем портале с "Яндекса" на Google. По данным издания, Google отдает холдингу практически всю выручку от контекстной рекламы на страницах портала.

По данным "Ведомостей", в первом квартале рынок контекстной рекламы вырос примерно на 70 процентов. В прошлом году на контекстную рекламу в России потратили 16,85 миллиарда рублей (607,5 миллиона долларов).

В целом по итогам прошлого года выручка Mail.ru Group составила 275,3 миллиона долларов, что выше результатов 2009 года на 85,6 процента. Чистая прибыль компании сократилась на 5,7 процента до 156, 3 миллиона долларов.

Компания также понесла операционный убыток по итогам финансового 2010 года в размере 10 миллионов долларов. Между тем холдинг перед IPO, которое проводил в Лондоне в ноябре прошлого года, ожидал, что операционная прибыль достигнет 85 миллионов долларов, пишет газета "Коммерсантъ". С таким прогнозом выступил банк "ВТБ Капитал", участвовавший в размещении акций компании. Кредитная организация также предсказывала, что выручка компании достигнет 299 миллионов долларов.

Холдинг Mail.ru Group владеет 99 процентами акций Mail.ru. Группе также принадлежат социальные сети "Одноклассники.ру" и "ВКонтакте", портал HeadHunter и мессенджер ICQ.

Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы выросла на 120 процентов


По материалам:
http://lenta.ru