Сырные пеньки

Сырные пеньки

Fabula  Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».

Согласно брифу, акцент необходимо было сделать на традиционности и премиальности продукта. Название компании и ее местоположение (город Стародуб Брянской области) определили выбор ключевого визуального образа – дуба – как воплощения надежности, выдержанности, долголетия и традиций.

Радиальные полосы, расходящиеся от центра, облегчают нарезку сыра на равнозначные бруски и дублируют название торговой марки, а годовые кольца и трещинки фонового изображения дерева символизируют выдержанность и зрелость сыра.

Сырные пеньки
Сырные пеньки
Сырные пеньки
Сырные пеньки
Сырные пеньки
Сырные пеньки
Сырные пеньки


По материалам:
http://www.advertology.ru/

Ещё новости: Новости

360
23.04.2015